Тех.средства реабилитаци
|
|
Пилюлькин_real | Дата: Пятница, 19.03.2010, 16:13 | Сообщение # 1 |
 рулевой сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Обсуждаем что нам выдают и что из тех.средств покупаются. Плюсы и минусы разных моделей. Где купить и сколько стоит.
|
|
| |
Пилюлькин_real | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 23:25 | Сообщение # 2 |
 рулевой сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Начну пожалуй.Ходунки ролляторы. Можно вписать в ИПР ,но их обычно на складах нет . А в продаже есть ,Так вещь вроде замечательная . ,Можно держаться за них и катить впереди себя . В квартире получается прекрасно ,но на многих моделях направляющие колески легко поворачиваются вокруг своей оси и на малейших неровностях дороги ходунки ведёт в стороны.
|
|
| |
Пилюлькин_real | Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:32 | Сообщение # 3 |
 рулевой сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Электроколяски .Копипаст с : http://nnd.do.am/index/0-4http://nnd.do.am/index/0-4 часть 1 Экстремальные гонки, путешествия в экзотические места, приток адреналина, ощущение полной свободы и независимости. Примерно такие чувства испытывает впервые прокатившийся на электроколяске. Совсем неважно, куда и как далеко ехать, даже неспешная, но абсолютно самостоятельная прогулка по двору, приносит бурю эмоций и положительных впечатлений. Чем больше ослаблен человек физически, тем нужнее ему это средство реабилитации. Требуется минимум усилий, достаточно ограниченного движения рук, есть варианты управления электроколяски плечом, подбородком и даже губами. Существует два основных типа электроколясок комнатная и универсальная. Модификации разнообразны в зависимости от производителя и марки электроколясок: Комнатная; представляет собой обычную комнатную кресло-коляску у которой стандартные колеса заменены на так называемое мотор-колесо (в ступицу колеса встроен электродвигатель). Аккумулятор (обычно 12V, заряжается специальным подзарядным устройством) расположен в специальной сумке под сиденьем, легко вынимается, что позволяет достаточно быстро складывать коляску. Джойстик крепится к подлокотнику под любую руку. Достоинства – небольшой вес и компактность в сложенном состоянии позволяют вместить подобную электроколяску практически в любой автомобиль, в багажник либо на заднее сидение. При отключении двигателей, мотор-колесо можно вращать руками, передвигаясь как на простой кресло-коляске. При включении двигателя превращается в полноценную электроколяску. Недостатки – комфортно передвигаться только по ровному, твердому покрытию, например, асфальт или пол в помещениях. Стоит выехать на грунтовую дорогу, сразу начнутся проблемы, даже маленькие камешки и ямочки дадут о себе знать. В песок лучше вообще не соваться, узкие колеса в нем тут же увязнут, и выбраться без посторонней помощи будет сложно. Да и рама коляски не рассчитана на передвижение по пересеченной местности.
|
|
| |
Пилюлькин_real | Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:35 | Сообщение # 4 |
 рулевой сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Электроколяски. Часть 2(заключительная) Универсальная; может иметь один, два, а в современных моделях и четыре электродвигателя, при этом размер универсальной электроколяски не на много больше комнатной. Два аккумулятора (по 12V) соединенные последовательно выдают 24V, располагаются в отсеке под сидением. Специальное подзарядное устройство подключается к пульту управления штекером, что делает процедуру зарядки аккумуляторов не сложнее зарядки мобильного телефона. Полной емкости аккумуляторов хватает на 30-40 километров, либо на 5-7 часов беспрерывной езды. Практически это выглядит так, целый день катаешься, за ночь аккумуляторы подзаряжаются, утром снова в путь. Джойстик крепится к подлокотнику под любую руку. Достоинства – большое количество модификаций. Как правило мощности универсальной электроколяски достаточно для преодоления крутых подъемов. Возможность передвигаться по любой дороге, чем шире колеса, тем больше проходимость. Оснащаются габаритными огнями и клаксоном. Амортизаторы сглаживают мелкие дефекты дороги. На некоторых моделях наклон спинки, сидения и подножек регулируется нажатием кнопок на пульте управления. Сидение сравнимо по комфортности с автомобильным. Рама коляски рассчитана для передвижения по пересеченной местности. Недостатки – в сравнение с комнатной электроколяской ощутимо больший вес (100-150 килограмм), и зачастую увеличенный радиус разворота, что вызывает явные неудобства при эксплуатации в помещении. Аккумуляторы большой емкости 60-75 ампер-часов выдерживают примерно 2 года, после чего их нужно заменять на новые. Транспортировка такой электроколяски возможна только в микроавтобусе, либо в легковом автомобиле типа "универсал".
|
|
| |
karmamedical | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:36 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень большой выбор статей и советов по выбору инвалидныхколясок расположен здесь http://karmamedical.ru/articles/
Инвалидные коляски серии Ergo karmamedical.ru
|
|
| |