Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 20.07.2025, 20:28

Зеленогорский сайт людей сограничеными возможностями здоровья

Мой профиль |
Меню сайта
Категории раздела
инвалиды и общество [285]
юридическая страничка [189]
работа и образование [130]
медицина и тех. средства реабилитации,бытовые приспособы для инвалидов [124]
пенсии,пособия,ЕДВ [8]
параспорт [51]
интервью [25]
социальное обслуживание [3]
Проблемы МСЭК [6]
МСЭК-это медико социальная экспертиза (раньше она ВТЭК называлась)
советы [3]
Historia -magistra vita(история-учитель жизни) [7]
дети-инвалиды [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера

Каталог статей

Главная » Статьи » работа и образование

Необычные дети в обычной школе: за и против
                             Необычные дети в обычной школе: за и против
Если вы помните, прошлый год был годом равных возможностей – появились удобные съезды на тротуарах, в том числе у пятиэтажек, куда даже на первый этаж инвалид-колясочник вряд ли самостоятельно попадет, поставили лифты в некоторых учебных заведениях, но и там беда – требуется лифтер, наблюдающий за техникой безопасности. Еще много говорили об образовании, главным образом ЮНИСЕФ и родители детишек с ограниченными возможностями, для них это, после здоровья ребенка, самый актуальный вопрос. Что и понятно: воспитывают таких детей, как правило, одинокие мамы, а будущее, которое ожидает беспомощного инвалида в России, не может не пугать. Образование, социализация – именно то, что помогает человеку в этом мире устоять – мечта любой из мам, которая растит ребенка-инвалида, но мечта почти недостижимая. Конечно, есть закон РФ "Об образовании", но, во-первых, традиционный для России медицинский подход к инвалидам осложняет его исполнение, а во-вторых, местные власти не всегда умеют или хотят его правильно прочитать. Но даже тогда, когда, преодолев медицинские и чиновничьи препятствия, удается включить ребенка в школьную среду, возникают не менее сложные вопросы: готова ли эта среда принять, скажем, ребенка с синдромом Дауна? Вы сами согласитесь, чтобы рядом с вашим чистеньким, умненьким ребенком сидел товарищ с большой головой, капая слюной на парту и мыча в ответ на вопрос учителя? А как же учебный процесс, такой ребенок будет тормозить весь класс – звучит еще один аргумент против инклюзии. Знаете, я в школе сидела за третьей с конца партой, у окна, а за мной – двоечник, хулиган, за неисправимость и высокий рост сосланный на галерку. Так вот, всякий раз, когда ему требовался карандаш, или просто так, соскучившись, этот выросший из рукавов школьного пиджака верзила больно пихал меня в спину, каждый день, каждый урок. Только не говорите ничего о проявлениях подростковой влюбленности. Ему просто было скучно, и он не знал НИЧЕГО из школьной программы – и не хотел знать. Как вы догадываетесь, аттестат о среднем образовании этот парень получил и социализировался во вполне определенной среде прекрасно. Это еще одна проблема – трудный подростковый возраст, не умеющие сострадать дети, не принимающие, не понимающие чужую беду, несмотря на все усилия учителя литературы. И что делать в этой ситуации самим учителям, когда детей-инвалидов в классе несколько?
Тамара Ляленкова
Источник: svobodanews.ru


Источник: http://www.dislife.ru/flow/theme/6614/
Категория: работа и образование | Добавил: Пилюлькин_real (27.01.2010) | Автор: Тамара Ляленкова
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Сайт для инвалидов
    Инвалид ру - cервер для больных и врачей
    Reality Fantasy сайт для инвалидов