Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 20:13

Зеленогорский сайт людей сограничеными возможностями здоровья

Мой профиль |
Меню сайта
Категории раздела
читать всем [2]
добавления [106]
правила [1]
"Старости "конечно,но любопытно [116]
Слишком коротко для статей.
новости Зеленогорска инвалидной тематики [5]
параспорт [257]
Просто любопытно [371]
важно [55]
поздравлялки [2]
проишествия [64]
медицина,фармакология и тех.средства реабилитации [121]
дети-инвалиды [39]
пенсии [0]
соц.обслуживание [1]
инвалиды и общество [207]
технические новинки [43]
автомобили [3]
работа и образование [49]
соболезнования [2]
Наш опрос
Достаточно ли информации для инвалидов в сети
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WoWeb.ru - портал для веб-мастера
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Лекарев: школ, доступных для детей-инвалидов, должно быть не менее 20 процентов
21:14
Лекарев: школ, доступных для детей-инвалидов, должно быть не менее 20 процентов

Лекарев: школ, доступных для детей-инвалидов, должно быть не менее 20 процентов

 

 

Готово ли государство помочь людям с ограниченными возможностями - в частности детям-инвалидам - реализовать свои права, прописанные в международных конвенциях? Об этом "России 24" рассказал директор департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития Григорий Лекарев.

"Безбарьерная школьная среда - отдельная тема, - говорит Лекарев. - Дети-инвалиды. В этом возрасте формируются наши установки, с которыми мы потом идем всю жизнь. И если нет совместного обучения ребят без инвалидности с ребятами-инвалидами, то потом, во взрослой жизни мы не очень хорошо понимаем их нужды".

Наша государственная программа содержит мероприятия, начиная с 2011 года, и до 2015 года, продолжает чиновник. По данным Минобрнауки, доступными в настоящее время являются лишь 2% школ. Наша задача к 2015 году довести это число до 20%. И сформировать базовую сеть учебных заведений, в которых будут созданы условия доступности.

"Причем, я сразу оговорюсь: это не только физическая доступность, - подчеркивает Лекарев. - В школу им мало въехать или зайти. Нужно еще приспособить учебный процесс. Нужно обязательно понимать, каким образом учитывать рекомендации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида так, чтобы не навредить ему".

"Конечно, это не отменяет коррекционной системы обучения. Она должна сохраниться, потому что далеко не всегда состояние здоровья позволяет учиться вместе со сверстниками в обычных школах. Но, тем не менее, наше основное направление - это интеграция, совместное обучение", - заключил Григорий Лекарев.

Источник: vesti.ru

http://www.dislife.ru/news/theme/11184

Категория: работа и образование | Просмотров: 639 | Добавил: Пилюлькин_real | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Сайт для инвалидов
    Инвалид ру - cервер для больных и врачей
    Reality Fantasy сайт для инвалидов